ЕГЭ и ГИА

ЕГЭ и ГИА

 

   

ЕГЭ и ГИА

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

 ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.  ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.

 

Особенности ЕГЭ:

- единые правила проведения

- единое расписание

- использование заданий стандартизированной формы (КИМ)

- использование специальных бланков для оформления ответов на задания

- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 

Участники ЕГЭ:

- выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения;

- обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;

- выпускники прошлых лет;

- выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации;

- имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

 

Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке. Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе: 

- выпускники с ограниченными возможностями здоровья;

- выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;

- выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы.

Для этой группы выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой аттестации – государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

 

Сроки проведения ЕГЭ:

Единое для всех расписание ЕГЭ  и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Рособрнадзора. Основные сроки проведения ЕГЭ – май-июнь.
Кроме того, в ЕГЭ можно участвовать досрочно в апреле (выпускникам, имеющим на это право), и в дополнительные сроки в июле (участникам, имеющим на это право).

Для участия в ЕГЭ в основные сроки и досрочно необходимо подать заявление до 1 марта.
Для участия в ЕГЭ в дополнительные сроки необходимо подать заявление до 5 июля.

 

Предметы ЕГЭ

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам. Выпускники текущего года для получения аттестата сдают обязательные предметы – русский язык и математику.

Русский язык

Математика

Физика

Химия

Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Биология

География

История

Обществознание

Литература

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык


Сдать можно любое количество предметов из списка.
Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки участник планирует получить профессиональное образование.
Перечень предметов вступительных испытаний по каждой специальности (направлению подготовки) определен приказами Минобрнауки России для вузов и ссузов.

 

Задания ЕГЭ

Экзаменационные задания ЕГЭ – контрольные измерительные материалы (КИМ), которые разрабатываются в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Выполнение заданий КИМ позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ основных общеобразовательных программ. КИМ разрабатываются ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) в строгом соответствии со школьной программой.
С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демоверсии».
КИМы включают в себя задания 3-х типов:

А – с выбором правильного ответа из четырех предложенных (заданий этого типа нет в ЕГЭ по математике, литературе и иностранным языкам)

В – с кратким свободным ответом (словосочетание или число)

С – с развернутым свободным ответом (словесное обоснование, математический вывод, эссе, доказательства, изложение собственной позиции)

Участники получают на ЕГЭ индивидуальный пакет с КИМ и бланками для оформления ответов на задания ЕГЭ.
Подробнее о процедуре экзамена, а также о правилах заполнения бланков можно ознакомиться в разделе «Правила и процедура проведения ЕГЭ»  и в разделе «Консультации»
Проверить свои знания и получить результат в режиме on-line можно по демоверсиям КИМ за 2018, 2019 и 2020 годы в разделе «Пробное тестирование».

 

Результаты ЕГЭ

Выполненная экзаменационная работа оценивается в первичных баллах.
Количество первичных баллов за выполнение каждого задания можно узнать в спецификации КИМ по предмету.
Для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ по сравнению с другими участниками экзамена применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые, которые и устанавливают итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале.
По каждому предмету ЕГЭ комиссией по шкалированию Рособрнадзора ежегодно устанавливается минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
Место и время объявления индивидуальных результатов ЕГЭ определяют региональные органы управления образованием:

-  основные сроки – не позднее 3 рабочих дней со дня установления Рособрнадзором минимального количества баллов по соответствующему предмету;

- в дополнительные сроки – не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения результатов ГЭК региона.

Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов. Подробнее в разделе «Апелляция».

 

Неудовлетворительный результат

Если участник ЕГЭ получит результат ниже минимального количества баллов по любому из предметов, снова сдать ЕГЭ можно будет только в следующем году.
Исключения только для выпускников текущего года.
Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в специальные дополнительные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Рособрнадзора.
Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Таким образом, выпускник не получит в текущем году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему должна быть выдана справка об обучении в школе.

 

 

Дополнительная информация по организации ЕГЭ размещена                        

- на  федеральном  портале: http://www.ege.edu.ru/

- на  официальном сайте  Губернатора и Правительства Камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru

странице Минобрнауки Камчатского края,  раздела «Деятельность», «ЕГЭ»; 

Места регистрации на сдачу ЕГЭ в 2020 году в Усть-Большерецком муниципальном районе

 

Государственная итоговая аттестация 9 классов

 

Уважаемые выпускники IX классов и их родители!
     В соответствии с пунктом 11 статьи 59 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация выпускников IX классов с 2017 года проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

     В связи с изменением формата проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов, переходом государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в штатный режим, доводим до Вашего сведения, что:

• экзамены по русскому языку и математике являются обязательными;

• экзамен по физике проводится с экспериментальной частью;

• экзамены по иностранным языкам проводятся с устной частью;

• экзамен по информатике и ИКТ проводится с использованием персональных компьютеров.

 

К ГИА выпускников IX классов допускаются:

• выпускники IX классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных

• обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за IX класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету

     Иностранные граждане, обучающиеся в ОУ РФ в соответствии с договором, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в ОУ РФ, допускаются к ГИА выпускников IX классов в том же порядке, что и остальные выпускники IX классов ОУ РФ.

 

  

                                                                                                     Оценивание

Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2020 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

       При      разработке      шкал      оценивания      результатов      выполнения

экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале. Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае, если выпускник выбрал неверный вариант ответа, два или более вариантов ответа (даже если среди них есть верный) или 'не отметил никакого варианта, выставляется О баллов.

       Правильное выполнение каждого из заданий с кратким ответом оценивается в различных предметах 1 или более баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ записан в той форме, как этого требует содержащаяся в экзаменационной работе инструкция.

Выполнение заданий с развернутым ответом оценивается по специальным критериям специально подготовленными экспертами. С этими критериями можно ознакомиться в разделе «Система оценивания экзаменационной работы» демонстрационного варианта по предмету. Баллы за выполнение всех заданий работы суммируются.

       По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ и шкала (на основе рекомендаций ФШ) пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

      Оценки за экзамен выпускники могут узнать в ОУ, где они обучаются, после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

 

                                                                                       Неудовлетворительная оценка

Выпускники 9 классов, получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную отметку по русскому языку, или математике допускаются к повторной сдаче экзамена по данному предмету. В случае получения неудовлетворительных отметок по русскому языку и математике, а также при пересдаче экзамена выпускник 9 класса допускается к повторной сдаче экзаменов через год.

 

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2020 год

 

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2020 г.

по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы переода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены разработчикам для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что последнее возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

 

Аппеляции информация, подача аппеляции

     Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету (подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.);
  • о несогласии с выставленными баллами (подается в течение2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ).

   Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

     Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

     Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии. Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации.

   Апелляцию о несогласии с выставленными баллами рассматривают не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ. Результатами рассмотрения могут быть:

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

   Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ рассматривают не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

  • отклонение апелляции;
  • удовлетворение апелляции.

     Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает федеральная конфликтная комиссия.
     При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

 ВНИМАНИЕ!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

 

 

  

Места регистрации и подачи заявлений на ГИА-11 2020

 

Категории участников ГИА-11

Место регистрации, подачи заявлений на ГИА-11

Сроки подачи заявлений

Необходимые документы

Обучающиеся по программам среднего общего образования:

а) в форме ЕГЭ - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования.

б) в форме ГВЭ - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования.

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой были освоены основные образовательные программы среднего общего образования (т.е. по месту обучения заявителя)

до 
01 февраля 
2020 года

1. Копия документа, удостоверяющего личность;

2. Копия СНИЛС (при наличии)

3. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов).

Выпускники прошлых лет - лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании до 1 сентября 2013 года), а также граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования в Камчатском крае*

до
01 февраля
2020 года

1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);

2. Документ об образовании (оригинал и копия);

3. Копия СНИЛС (при наличии).

Обучающиеся в профессиональных образовательных организациях по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования в Камчатском крае*

до
01 февраля
2020 года

1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);

2. Справка из профессиональной образовательной организации или иностранной образовательной организации, в которой проходит обучение, подтверждающая освоение образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году;

3. Копия СНИЛС (при наличии).

*Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования в Камчатском крае

 

№ п/п

Места регистрации

Наименование

Адрес

Телефон для справок по вопросам регистрации

1.

Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинская, 14

8(4152)23-50-59

8(4152)23-51-39

2.

Администрация Алеутского муниципального района

с.Никольское,

ул.50 лет Октября, 13

8(41547)2-21-15

3.

Администрация Быстринского муниципального района

с.Эссо, ул.Терешковой, 1

8(41542)2-16-31

4.

Управление образования Администрации Елизовского муниципального района

г.Елизово, ул.Вилюйская, 4

8(41531)7-17-60

5.

Управление образования администрации Мильковского муниципального района

с.Мильково, ул.Комарова, 1

8(41533)2-85-62

6.

Управление образования администрации Соболевского муниципального района Камчатского края

с.Соболево, пер.Центральный, д.7

8(41536)3-24-73

7.

Управление образования администрации Усть-Большерецкого муниципального района

с.Усть-Большерецк, ул.Октябрьская, 14

8(41532)2-15-08

8.

Управление образования администрации Усть-Камчатского муниципального района

п.Усть-Камчатск, ул.60 лет Октября, 24

8(41534)2-07-96

9.

Отдел образования, социальной защиты, культуры и спорта Администрации городского округа «поселок Палана»

пгт.Палана, ул.Обухова, 6

8(41543)3-12-60

10.

Отдел образования администрации Вилючинского городского округа

г.Вилючинск, ул.Победы, 1

8(41535)3-19-00

11.

Управление образования администрации Карагинского муниципального района

п.Оссора, ул.Советская, 37

8(41545)4-70-13

12.

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования Управления по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района

с.Тиличики, ул.Молодежная, 10

8(41544)5-29-42

13.

Управление образования администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

с.Тигиль, ул.Партизанская, 17

8(41537)2-13-46

14.

Управление образования администрации Пенжинского муниципального района

с.Каменское, ул.Ленина, 12

 

 

   Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Камчатском крае в 2020 году

 

В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9, ГИА-11 по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов (КИМ) по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА-9, участником ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА-9, участника ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, подавшего апелляцию.

При рассмотрении апелляции при желании присутствуют участник ГИА- 9, участник ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, участник подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету представителю Государственной экзаменационной комиссии Камчатского края (ГЭК) не покидая пункт проведения экзаменов (ППЭ).

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, технических специалистов и ассистентов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, по процедуре которого участником ГИА-9, участником ГИА-11 была подана апелляция, отменяется и участнику ГИА-9, участнику ГИА-11 предоставляется возможность сдать экзамен по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный расписанием ГИА-9, ГИА-11.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, по соответствующему учебному предмету.

Участники ГИА-9, ГИА-11, являющиеся выпускниками текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, или непосредственно в конфликтную комиссию. Участники ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, являющиеся выпускниками прошлых лет - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ или непосредственно в конфликтную комиссию.

Участники ГИА-9, участники ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в электронном виде на сайте регионального центра обработки информации (РЦОИ) www.ipk41.ru в разделе «Апелляции», заполнив соответствующие поля электронной формы согласно приведенным на сайте инструкциям.

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов, протоколы устных ответов участника ГИА-9 и участника ГИА-11, сдававшего ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГИА-9, участником ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются участнику ГИА-9, участнику ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ (в случае его участия в рассмотрении апелляции), участник ГИА-9, участник ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протоколы его устного ответа.

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету.

В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы участника ГИА-9, участника ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ГИА-9, участника ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ, предметную комиссию для пересчета результатов ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ. Для пересчета результатов ЕГЭ протокол конфликтной комиссии в течение двух календарных дней направляется в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения протоколов конфликтной комиссии передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении порядка проведения ГИА-9, ГИА-11, в том числе в форме ЕГЭ, в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Место нахождения конфликтной комиссии: 683000, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Набережная, д.26, здание краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».

Время работы конфликтной комиссии:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 17-00; пятница - с 9-00 до 14-00.

 

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой    аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9) 

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» обработка и проверка  По решению Министерства образования и науки Камчатского края предметные комиссии по учебным предметам проводят перепроверку отдельных экзаменационных работ участников ГИА-9. Участникам ГИА-9, чьи экзаменационные работы были перепроверены, результаты выдаются только после перепроверки.Результаты ГИА-9 по каждому учебному предмету рассматриваются и утверждаются Государственной экзаменационной комиссией Камчатского края по проведению ГИА-9 (ГЭК) в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.Результаты ГИА-9 по каждому учебному предмету, утвержденные ГЭК, передаются из регионального центра обработки информации (РЦОИ) в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования в Камчатском крае, по защищенным каналам связи для организации ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзаменов и размещаются официальном сайте регионального центра обработки информации (РЦОИ) www.ipk41.ru в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы основного общего образования и были допущены к государственной итоговой аттестации, под роспись.

          

        

        

       

        

                                        Участникам с ограниченными возможностями здоровья

     Участ­ни­ки еди­ного го­сударс­твен­но­го эк­за­мена с ог­ра­ничен­ны­ми воз­можнос­тя­ми здо­ровья (ОВЗ) – это ли­ца, име­ющие не­дос­татки в фи­зичес­ком и (или) пси­хичес­ком раз­ви­тии: глу­хие, сла­бос­лы­шащие, сле­пые, сла­бови­дящие, с тя­желы­ми на­руше­ни­ями ре­чи, с на­руше­ни­ями опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата и дру­гие, в том чис­ле де­ти-ин­ва­лиды.

     Ли­ца с ОВЗ имеют право выбрать форму экзамена: единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственый выпускной экзамен (ГВЭ). При этом до­пус­ка­ет­ся со­чета­ние раз­ных форм ат­теста­ции по раз­ным пред­ме­там.

 Условия проведения ГИА

     ГВЭ и ЕГЭ для участ­ни­ков с ОВЗ ор­га­низу­ет­ся с уче­том осо­бен­ностей их пси­хофи­зичес­ко­го раз­ви­тия, ин­ди­виду­аль­ных воз­можнос­тей и сос­то­яния их здо­ровья. Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления должен предоставить один из слудующих документов (оригинал или копию):

  • зак­лю­чение пси­холо­го-ме­дико-пе­даго­гичес­кой ко­мис­сии;
  • справ­ка об ус­та­нов­ле­нии ин­ва­лид­ности, вы­дан­ная фе­дераль­ным го­сударс­твен­ным уч­режде­ни­ем ме­дико-со­ци­аль­ной экс­пер­ти­зы;
  • до­кумент (справ­ка), вы­дан­ный об­ра­зова­тель­ным уч­режде­ни­ем, ор­га­ном, осу­щест­вля­ющим уп­равле­ние в сфе­ре об­ра­зова­ния, подт­вер­жда­ющий, что пос­ту­па­ющий про­ходил го­сударс­твен­ную (ито­говую) ат­теста­цию как обу­ча­ющий­ся с ог­ра­ничен­ны­ми воз­можнос­тя­ми здо­ровья.

 

Количество сдающих в аудитории не должно привышать 12 человек. Время экзамена может быть увеличено на 1 час 30 минут (по запросу).

   

Тре­бова­ния к ор­га­низа­ции ГИА и к аудиториям ППЭ

    Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников ГИА с ОВЗ в аудитории, туалетные и иные помещения, а так же их пребывания в указанных помещениях. При проведении экзамена может присутствовать ас­систент (ассистент-сурдопереводчик), ока­зыва­ющий участникам ГИА не­об­хо­димую тех­ни­чес­кую и медицинскую по­мощь с уче­том их ин­ди­виду­аль­ных осо­бен­ностей (он мо­жет по­мочь за­нять ра­бочее мес­то; пе­ред­ви­гать­ся; про­читать и офор­мить за­дание, в том чис­ле за­писы­вая под дик­товку; об­щать­ся с эк­за­мена­тором).
     Во время проведения экзамена для участников ГИА с ОВЗ могут быть предусмотрены перерывы для проведения необходимых медико-профилактических работ и питание.

 

Для участников ГИА с ОВЗ предусмотрены определенные требования к аудитория ППЭ, такие как:

     для участников ГИА с нарушениям функций опорно-двигательного аппарата:

     При отсутствии лифтов аудитория, где будет проводится экзамен, должна располагаться на первом этаже. Должны быть предусмотрены широкие проемы, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту, наличие пандусов, поручней, специальных кресел и других приспособлений. Количество участников в аудитории - не более 6 человек.

     для глухих и слабослышащих участников ГИА:

     Аудитория для проведения должна быть оборудована звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального использования. Перед началом экзамена участникам должны быть розданы распечатанные правила по заполнению бланков ГИА. В аудитории должен присутствовать ассисент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовой перевод и разъяснение непонятных слов.

     для слепых участников ГИА:

     В аудиториях должно быть предусмотрено достаточное количестов специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренной тетради. Количество участников ГИА не должно превышать 6 человек.

     для слабовидящих участников ГИА:

     В аудиториях должно быть предусмотрено наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 лк. В пунктах проведения ГИА должна быть предусмотрена возможность увеличения (копирование в увеличенном размере) бланков ГИА в формате А3.

     Для рассмотрения аппеляций глухих и слабослышащих участников ГИА конфликтная комиссия должна привлечь к своей работе сурдопереводчика. Для рассмотрения аппеляций слепых участников ГИА предметная комиссия также должна привлечь к своей работе тифлопереводчика.

 

   

 В 2015 году распоряжением Рособрнадзора от 23.03.2015 №794-10 установлено минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзамена основных образовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования


 

     При подсчете шансов на поступление в тот или иной вуз не следует, однако, забывать, что минимальный балл не обязательно будет равен проходному баллу по указанному предмету в выбранном Вами учебном заведении. Приемная комиссия вправе установить границу проходного балла выше планки Рособрнадзора, а вот меньшее значение невозможно при любых обстоятельствах.


       

     Согласие на ГВЭ

     Согласие на ЕГЭ

      Информация о порядке подачи аппеляций ГИА-11 

    Информация о порядке подачи аппеляций ГИА-9

    Приказ №136 от 07.02.2020

    Приложение 1 к приказу №136 

    Приложение 2 к приказу №136 

    Приложение 3 к приказу №136

    Приложение 4 к приказу №136

    Приказ № 415 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах

     График проведения видео-консультаций по учебным предметам для подготовки выпусников к ЕГЭ

     График проведения видео-консультаций по учебным предметам для подготовки выпусников к ОГЭ

    Приказ №38 ОД О переносе даты итогового сочинения (изложения) на  теретории Усть-Большерецкого муниципального района в 2020-2021 учебном году

   Приказ №220 Об определении минимального количества баллов по учебным предметам при проведении ГИА в Камчатском крае в 2021 году

   Приказ №231 Об определении минимального количества баллов по учебным предметам при проведении ГИА в Камчатском крае в 2021 году   

    Приказ РосОбр. и МинПрос. от 16.03.21. №104-306 Особенности ГИА-9 2021

   Приказ РосОбр. и МинПрос. от 16.03. 21. №105-307 Особенности ГИА-11 2021

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                          

Дата последнего обновления страницы 08.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения